Стихи смерть

Я выебал Смерть хотя всегда презирал некрофилию
Я отнял у Смерти косу и ебал её в рот пизду и жопу
Смерть не закатывала глаза в экстазе оргазма
Глаз у неё не было
Но она звучно брякала костями пытаясь изобразить
Сладострастие и складывала кости конечностей
Под углами от 180-и до 3-х градусов почти гармонично
В этот раз я собрался заебать Смерть до смерти
Решимость моя была непреклонной
Сталь торчащего хуя побеждала дохлые кости
Дыхание моё не прерывалось а только становилось
Чаще как в чаще леса в погоне за волком
Или медведем или зайцем или лосем или рысью
Смерть стояла раком подставляя мне пизду с жопой
Поглядывала снизу через плечо и призывно скалилась
В оскале не было насмешки а только похоть
Похоть и вожделение смерти
Я вбивал своё стальное мясо в жопу Смерти
Кости устрашающе бряцали подобно плоским ударам
Мечей о щиты наступающей когорты железных
Римлян эпохи расцвета
Но мне нужен был закат и смерть Смерти
Казалось что уже шел дым от мелькавшего хуя
И первое далёкое смутное сомнение
Пронеслось в душе ласточкой на закатном небе
Я вбил эту смутную муть в пизду Смерти
Я насаживал её жопу на свой кол
Я не мог больше держать жидкое пламя в себе
Я задрал глотку к синему глубокому небу
И заорал потрясая синеву до черноты
Семя ринулось в утробу Смерти и это был её конец
Смерть скатилась с четырёх костей и рухнула замертво
На зелёную траву усеянную маленькими кадмиевыми
Солнцами одуванчиков
Я растянулся рядом на спине раскинул руки
И вперился взглядом в синеву небес за которыми
Мне стали открываться звёзды всё ярче и ярче
Но было теперь не до звёзд
Я поднял косу Смерти и стал отбивать её на камне
Зазубривая её для нового сенокоса
Потом я долго внимательно ласково с любовью
Жвыкал по лезвию арканзасом поплёвывая на камень
Время от времени времён со стременами тех коней
Белого Рыжего Вороного и Бледного
Коса была готова и сладострастие смерти
Лучилось призывно с её зазубренно-острого
Жала жалостливой смерти
Стукнули скрипнули брякнули кости
Смерть подялась на ноги недоумённо озираясь
Пустыми глазницами по сторонам яркого мира
Смерть почесала задницу поковырялась в пизде
Сплюнула шатающийся зуб довольно ухмыльнулась
Посмотрела на меня и протянула руку к косе
Я отдал ей косу
Теперь я знал что Смерть нельзя убить
Нельзя заебать её до смерти
Скорее самому можно заебаться до неё же
Смерть бессмертна
Во всяком случае на Земле
Теперь я знал это и не боялся
Как не боялся и раньше но теперь я был
Богат новым опытом
Опытом ебли самой Смерти…

Стихи смерть – “Бессмертная смерть” – Автор: Вадим Филимонов
***

Смерть...так естественно...
Так важно...
О ней молчат,ведь страшно вспоминать.
Смерть...так привычно,
Но так страшно...
К ней каждому не просто привыкать.
Не молода,
Но старой ей не быть,
И каждый тот кто жив,
О ней не в силе позабыть.
Стараются смеяться,
Но в глубине души есть грустная искра,
Смиряются дождаться,
Ведь обязательно придет по душу их пора...
Смерть...
Не щадит ни молодых,ни старых.
Смерть...
Берет свое,на мелочи не разводясь,
И неповинных дитятей малых!
Не плача,но и правда не смеясь.
Конец дорог,
Путей открытых небом,
Жизней коридоров порог.
Различный,и порой нелепый...

Стихи смерть – Автор: Лесной Зверь
***

Я вижу сон:
крадется смерть,
шелест плаща…
Заворожен.

Должно быть идет мимо.
Шуршание ковра,
стук сердца, -
игра.

Я думаю, что так не шутят,
так не приходят.
Значит - она.

Немеет тело -
все онемело.
Глаза болят от страха,
виски отстукивают дроби:
целая,
половинная,
четвертная,
восьмая,
смерть.

Стихи смерть – Автор: Алексей Беляев

Комментариев нет:

Отправить комментарий